Страницы 2 из 4«1234 »

Автор Сообщение
Gender_Мужской SteM

Online status

Moderator


2900 Сообщений


Блог Город: Moscow
Возраст: 31
О Себе: History long during a life.
22905   11:23 02.07.2006г. GMT       
видел с ним концерт(!), вот это чудо в тряпках! но лупит на сцене как надо. зажигает получше некоторых рокеров.:) ИМХО


фанат:



Gender_Женский Eurotrash

Online status

Administrators


1580 Сообщений


Город: Казань
Возраст: 32
О Себе: ^______^
23031   19:55 02.07.2006г. GMT       
Цитата
Paul :
особенно его стиль! вылитый американский бомж!


нуууу........ ничего не бомжатский вид....... вид викинга


Gender_Мужской SteM

Online status

Moderator


2900 Сообщений


Блог Город: Moscow
Возраст: 31
О Себе: History long during a life.
23035   20:12 02.07.2006г. GMT       
да не, больше бомж. но смотрится прикольно!:)


фанат:



_mike_

Online status

Freak


360 Сообщений


Город:
Возраст:
О Себе:
23041   22:11 02.07.2006г. GMT       
впечатлило оформление сцены в клипе Living dead girl.просто жуть.фильмец такой "милый" по большому экрану идет, огромные куклы скачут и хрупкие девушки рядом пританцовывают.


Виолка

Online status

Defaced


8 Сообщений


Город:
Возраст:
О Себе:
23060   00:59 03.07.2006г. GMT       
да да да да !!!!!))))
он крут..)))


DONT FUCK MY MIND....
JUST CLICK HERE...http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=19450 :good
THEN HERE.......http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=56647....)))

Gender_Женский Serpens

Online status

Moderator


2200 Сообщений


Блог Город: Москва
Возраст: 34
О Себе: Я - Господь!
23229   18:08 04.07.2006г. GMT       
Купила mp3. Теперь обслушаюсь:)


Just relax...And I will devour you!!!

Linkin Park here!

Gender_Мужской SteM

Online status

Moderator


2900 Сообщений


Блог Город: Moscow
Возраст: 31
О Себе: History long during a life.
23232   18:26 04.07.2006г. GMT       
смотри не лопни деточка


фанат:



Gender_Женский Serpens

Online status

Moderator


2200 Сообщений


Блог Город: Москва
Возраст: 34
О Себе: Я - Господь!
23233   18:27 04.07.2006г. GMT       
а ты отойди:)


Just relax...And I will devour you!!!

Linkin Park here!

Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
26460   08:21 10.08.2006г. GMT       
Да, как режиссер Роб не очень (лично мое мнение) у него фильмы какие-то.. ну как сказать.. короче на любителя... а вот музыкант он офигенный!!! очень много песен нравится, хоть и не все. все клипы классные!!! вообще я их давно слушаю, еще как только Матрица 1 вышла. я там услышал Dragula и с неё начал их слушать. Последний альбом у них не очень.. понравилось только Foxy Foxy, The Scorpion Sleeps, Let It All Bleed Out и всё.
2 Gringo Loco
в Twisted Metal 4 играл, но песни там не помню ))


А время-то летит...

Gender_Мужской Смертокогот

Online status

Club member


1422 Сообщений


Блог Город: НАШ!!!!
Возраст: 31
О Себе: Вечно в поиске
26476   12:10 10.08.2006г. GMT       
песни у него классные....а вот как режиссер он отстойный....Начал смотреть Дом Тысячи трупов 2....не понравился..через 20 минут перестал смотреть


ХОЧУ покоя...и NOkia N73
P.S:К ЧЕРТУ ПОКОЙ!ПРОСТО ХОЧУ NOKIA N73!!!

Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
26481   12:33 10.08.2006г. GMT       
Я 2 до конца досмотрел.. т.к. до начала фильма я себя настроил, что фильм будет мягко говоря галимый =) и ничё.. досмотрел)))) ну пусть лучше то время которое он тратит на фильмы, тратит на музыку))))))


А время-то летит...

Gender_Мужской Смертокогот

Online status

Club member


1422 Сообщений


Блог Город: НАШ!!!!
Возраст: 31
О Себе: Вечно в поиске
26483   12:39 10.08.2006г. GMT       
мне токо начало понравилось..где штурм дома был....


ХОЧУ покоя...и NOkia N73
P.S:К ЧЕРТУ ПОКОЙ!ПРОСТО ХОЧУ NOKIA N73!!!

Gender_Женский Eurotrash

Online status

Administrators


1580 Сообщений


Город: Казань
Возраст: 32
О Себе: ^______^
27482   20:29 16.08.2006г. GMT       
кто-нибудь все-таки слушал Educated Horses?


Gender_Мужской MagicRock

Online status

Sucker


78 Сообщений


Город: СПб
Возраст:
О Себе: альтернатива есть!
31150   16:07 19.09.2006г. GMT       
Цитата
Eurotrash :
кто-нибудь все-таки слушал Educated Horses?


Ничего так нормально, но The Sinister Urge лучший однозначно
А фильм очень даже ничего напомнил техаскую резню
2 часть не смотрел еще
Если сравнить с новыми ужастиками(которые выходили за последние 5 лет) выглядит прилично


Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
31202   15:35 20.09.2006г. GMT       
Цитата
Eurotrash :
кто-нибудь все-таки слушал Educated Horses?


да. честно говоря не очень.. пару песен нормальных. ИМХО


А время-то летит...

Gender_Мужской grouling

Online status

Defaced


42 Сообщений


Город: Москва
Возраст: 30
О Себе: Моя кровь сахар
31356   23:24 21.09.2006г. GMT       
я считаю ,хотя всем пофегучто роб талантлевый человек и фильмы у него нештяг ,но я верующий парень
и мне неочень нравиться тематика этого артиста,конечно slip-ы тоже ы коей мере предержовуются адской тематике ,
но эт комерцыя ,как и роб конечно но мне просто скучновато его слушать

добавлено спустя 2 минут

и не очень,я сказал неочинь уверен что это индастриал
это лиш моё мнение


Сообщение было отредактировано grouling (23:27 21.09.2006г. GMT, назад)


Кровь у каждого одного цвета
но разного вкуса

Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
31731   21:10 25.09.2006г. GMT       
Только недавно посмотрел клип Foxy Foxy. Ничего классного не увидел.. обычный, я бы даже сказал скучноватый клипец..


А время-то летит...

Gender_Мужской Олежон

Online status

Suffocated


135 Сообщений


Город: Салехард
Возраст: 31
О Себе: Поклонник
31988   12:17 29.09.2006г. GMT       
Лично я после просмотра первого фильмца ни за что не стану смотреть 2ой. Также как посмотрев Дом Мёртвых Уве Болла ни за что не стану смотреть ни один следующий фильм. Для меня Роб Зомби и Уве Болл самые ужасные режиссёры.


Do you remember
On that night I couldn't find the words to say I'm sorry
If you recall that night you ripped my heart right out
Before saying I loved you Do you believe in this
Do you believe in me
If you believe in love
Would you believe in me

Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
32036   23:12 29.09.2006г. GMT       
Роб своеобразный как режиссер... чисто на любителя, но как по мне лучше б он время, которое он тратит на фильмы, тратил бы на музыку))))


А время-то летит...

Gender_Мужской -PaЯadox-

Online status

Freak


398 Сообщений


Город: Н.Новгород
Возраст: 28
О Себе: Танкист
32084   17:11 30.09.2006г. GMT       
Группа мне оч нравица. Купил их дисочек. Все супер, весело. Кстати очень понравилась композиция "Feel so numb".


Я в контакте

Где был рассвет - теперь закат.
Где солнце было - ночь настала.
В хрустальном взгляде воцарился ад,
сквозь мрак тумана сердце биться перестало...

Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
32138   23:43 30.09.2006г. GMT       
Мне она тоже очень нравится!


А время-то летит...

Gender_Мужской -PaЯadox-

Online status

Freak


398 Сообщений


Город: Н.Новгород
Возраст: 28
О Себе: Танкист
32194   11:06 01.10.2006г. GMT       
Цитата
Faba :
Мне она тоже очень нравится!

Тока клип не понравился. Роб прыгает на сцене среди девок каких-то. И орет Ай фил соу гут, ай фил со нумб йе...


Я в контакте

Где был рассвет - теперь закат.
Где солнце было - ночь настала.
В хрустальном взгляде воцарился ад,
сквозь мрак тумана сердце биться перестало...

Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
32198   11:13 01.10.2006г. GMT       
А я этот клип не видел((


А время-то летит...

Gender_Мужской MagicRock

Online status

Sucker


78 Сообщений


Город: СПб
Возраст:
О Себе: альтернатива есть!
32494   01:31 05.10.2006г. GMT       
Цитата
Олежон :
Лично я после просмотра первого фильмца ни за что не стану смотреть 2ой. Также как посмотрев Дом Мёртвых Уве Болла ни за что не стану смотреть ни один следующий фильм. Для меня Роб Зомби и Уве Болл самые ужасные режиссёры.


ты че!
Не ставь роба вместе сним, по сравнению с этим уродом он ваще супер режисер


Gender_Мужской Олежон

Online status

Suffocated


135 Сообщений


Город: Салехард
Возраст: 31
О Себе: Поклонник
32499   11:05 05.10.2006г. GMT       
А мне вот тоже Feel So Numb и Iron Head нравились. Но уже немножко подза*бали - они во многих саундтреках к играм или фильмам


Do you remember
On that night I couldn't find the words to say I'm sorry
If you recall that night you ripped my heart right out
Before saying I loved you Do you believe in this
Do you believe in me
If you believe in love
Would you believe in me

Gender_Мужской reverent

Online status

Freak


453 Сообщений


Город: Москва
Возраст: 32
О Себе:
32514   16:04 05.10.2006г. GMT       
Последний альбом не самый лучший и по-моему даже самый худший. Но повезло группе тем ,что у них теперь гитарист John 5, вообще я не особо люблю как человека, но гитарист он отличный.


We Are Too Dumb To Run, Too Dead To Die

Gender_Мужской -PaЯadox-

Online status

Freak


398 Сообщений


Город: Н.Новгород
Возраст: 28
О Себе: Танкист
32536   17:06 05.10.2006г. GMT       
Цитата
Faba :
А я этот клип не видел((

Ничо не видишь! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Я в контакте

Где был рассвет - теперь закат.
Где солнце было - ночь настала.
В хрустальном взгляде воцарился ад,
сквозь мрак тумана сердце биться перестало...

Gender_Мужской Azazello

Online status

Suffocated


195 Сообщений


Город:
Возраст: 35
О Себе:
32744   18:17 10.10.2006г. GMT       
хочу послухать новый альбом (этого года). Слыхал кто али нет?


Gender_Мужской Faba

Online status

Club member


2999 Сообщений


Город: Одесса
Возраст: 31
О Себе: :-)
32812   23:26 10.10.2006г. GMT       
2 reverent
мне тоже кажется, что этот альбом у них самый неудачный..
2 -PaЯadox-
не ничо! а только этот клип!
Цитата
Azazello :
хочу послухать новый альбом (этого года). Слыхал кто али нет?


так мы его и обсуждаем походу..


А время-то летит...

Gender_Мужской MAX_KMFDM

Online status

Defaced


24 Сообщений


Город:
Возраст:
О Себе:
34161   00:15 25.10.2006г. GMT       
Меня очень порадовал новый альбом (называется "Educated Horses". Конечно не самый тяжёлый, но всё же темы с него мне все нравятся)))




Страницы 2 из 4«1234 »