эхх... итак приступим:
1)Antilove - неплохой, кажется, американский metalcore. мне напоминают одну из моих любимых групп Stars Are Falling. такой себе меоталлизированный мелодичный хардкор
2) The KissCut - подобная группа, но более жесткая и агрессивная (определяют как metal\math\moshcore)
3) Карна - украинский ню-метал\имакор. неплохо, но иногда немного раздрожают фольковые элементы и тексты
4) Bigwig, Good Riddance - американский хардкор-панк. помягче, чем хардкор, но хорошо прослеживается родство жанров.
5) Downset - драйвовый рэпкор\хардкор
6) Faith No More - старые добрые дедушки, думаю, не нуждаются в комментах
7) The Jonbenet - молодая пост-хардкор группа, звучит довольно-таки неплохо
8) Greely Estates - молодая скримо-пост-хардкор\эмокор группа. мелодика+лирика+жесть(иногда)
9) Wednesday 13 - хоррор панк аля Murderdolls - круть
10)Gatsby's American Dream - мелодичный легкий альтрок (приближенный к инди-року)
11) Primus - монстры фанк-метала. отличная группа в плане музыки - обожаю их слэповый басс. так же присутствуюет необычный, даже комичный, вокал. кстати, вроде они играют в начале СаусПака и это их бассист\вокалист анимирован в начале.
Если твое сердце тащит тебя за собой далеко, падать не больно, вставать легко! (с)Lumen
1)Demon Hunter - качественная металкор-группа (оценка - 5)
2) Still Remains - металкор (ближе к мелодик-дэзу) (оценка - 4+)
3) Haste The Day - просто офигенная американская хрестианская металкор-группа (оценка - 5+)
4) Mnemic - всем известные металкорщики (не знаю почему, их к индастриалу лепят) (оценка - 4+)
5) Raunchy - родственники, и как бы даже не земляки Мнемиков (оценка - 4)
6) Unearth - американский жесткий металкор (оценка - 4+)
7) Ektomorf - венгерские трэшметаллисты/металкорщики... оч напоминают Соулфлай (оценка - 4+)
8) IFK - одни из зачинателей русской альтернативы (оценка - 5+)
9) Jim Sunweed - группа малоизвестная, как я понимаю, но играют просто отлично... вроде как россияне, хотя все тексты на англицкам (оценка - 5+)
10) Jazzlobster - русский джаз-фанк (оценка - 4+)
11) MAIO - рашн имо/имокор (оценка - 4)
12) Димна суміш - украинский альтернатив рок/пост-гранж (оценка - 4)
13) Опозиція - неплохой хардкор из Киева... правда лично нашел плагиатный момент - песня "Любов не перестає" очень похожа на Drowning Pool "Love And War" (оценка - 4+)
14) Океан Моей Надежды - имо/имокор до мозга костей... типичный скримо-вокал и тематика песен (оенка - 4)
Если твое сердце тащит тебя за собой далеко, падать не больно, вставать легко! (с)Lumen
Tamtrum - электронику не особо люблю, но эта группа меня зацепила. Можно послушать когда хочется отдохнуть от тяжелой музыки
Index Case - столько хорошего о них слышала, но мне не понравились. стандартный numetal, ничем не выделяющаяся на мой взгляд группа
Оmissa - послушала, вроде не плохо, но больше не тянет
Dead Poetic - вообще никак, даже альбом не дослушала, не мое
isis - хорошая группа, не стандартная музыка, чем то похоже на Tool
У меня был альбом Dead Poetic, New Medicines 2004-го мне очень понравились несколько треков A Hoax To Live For, Glass In The Trees, Dimmer Light, The Dream Club Murders.
Учитывая то что ежедневно я закачиваю пару альбомов в которых нет ничего интересного то 4/10 треков это хороший результат))
З.Ы. если я за день закачек смогу найти хоть один стоящий трек то я уже радуюсь, к сожалению последнее время очень много лажи НО, надежда умирает последней)))
З.Ы.З.Ы. Нашёл недавно французскую группу KYO (качественный Альт, где-то даже "пауер-поп" ) очень советую. И ещё одна группа чем-то REVIS напомнила название Under The Flood альбом The Witness 2007 тоже альт. Очень понравились мну, чистый вокал такой и музыка такая проблемная но не "угнетающая" а наооборот "кеер моving")
Element - хороший фрэнчкор
Maximum the hormone - обалденная японская группа, всем советую!!!
Cellout - ребята играют nu metal, причем неплохой
Madina Lake - вроде эмо...но довольно качественное. Понравился весь альбом, слушаю уже вторую неделю, так что всем советую ознакомиться!!!
Subkulture - напоминает Celldweller
P.S.Если кто захочет ознакомиться пишите я дам ссылки))))
В этой жизни меня подводят доброта и порядочность...
ЦитатаMEMFIS :
З.Ы.З.Ы. Нашёл недавно французскую группу KYO (качественный Альт, где-то даже "пауер-поп" ) очень советую.
ууу.... меня они в свое время нереально вдохновляли. тогда еще у меня ловился французский музканал... потом все пропало, а в городе их записи найти нереально было... так все и заглохло.
открыла dredg, isis, enter shikari, mogwai и переоткрыла для себя творчество Энни Леннокс... андрогинная дива, великолепно...
Necromi-X, заинтересовали Maximum the hormone, какой альбом посоветуешь скачать?
ой, уже не надо. скачала альбом Mimi Kajiru (2002), не нравится, не мое, панк какой то)
послушай лучше Dir En Grey - Withering_to_Death (2005) они на мой взгляд гораздо лучше. заинтересуешься, дам ссылку
Сообщение было отредактировано Pretty (21:48 11.01.2008г. GMT, назад)
Pretty послушай лучше последний альбом их называется Buiikikaesu!!, первые альбомы дейсвительно чем-то панк напоминают))))
Dir En Grey - Withering_to_Death (2005) он у меня есть
Necromi-X, спасибо. этот альбом действительно лучше. группа конечно не отличная, но когда хочется чего то новенького, послушать можно. веселенькая такая)