2BADASS: Хм.. получается, что ты перечислил не то что слушаешь, а всё то, что у тебя есть ...
а это я гоняю:
1000 Travels Of Jawaharlal - Owari Wa Konai (2003)
7 Раса - Иллюзия Майя (2006)
Amanda Woodward - La Decadence De La Decadence (2004)
Bleeding Through - The Truth (2006)
Caliban - Shadow Hearts – (2003)
Cold - A Different Kind Of Pain (2005)
Deftones - Saturday Night Wrist (2006)
Dredg - Catch Without Arms (2005)
Envy - A Dead Sinking Story (2003)
Killswitch Engage - Alive or Just Breathing (2001)
Thursday - A City by the Light Divided (2006)
The All American Rejects~
The New Story~
The City Drive~
Fall Out Boy~
Simple Plan~
Sum 41~
Blink 182~
Good Charlotte~
Three Days Grace~
Armor for Sleep~
My Chemical Romance~
Bullet for My Valentine~
MM~
Panic at the disco~
Story of the year~
30 sec to Mars~
Underoath~
Aiden~
Goo Goo Dolls~
The Used~
Circa Survive~
Thursday~
A thorn for every haert~
As I Lay Dying~
Such A Beautiful Day~
A Static Lullaby ~
Dead Poetic~
Still Life~
Billy Talent~
Lifetime~
Senses Fail~
Saosin~
Boys like girls~
A day to remember~
Damiera~
Echo Screen~
I Killed The Prom Queen
Self against city
AFI
My Getaway
Easton Legaly
Drama for the masses
Sick sity
Don tell me who I should be
and don try to tell me whats right for me
Don tell me what I should do
I don wanna waste my time
Ill watch you fade away
You wanted perfect, you got your perfect
Now Im too perfect for someone like you
Я в контакте
Где был рассвет - теперь закат.
Где солнце было - ночь настала.
В хрустальном взгляде воцарился ад,
сквозь мрак тумана сердце биться перестало...
ЦитатаPaul :
я перечислил всё что у меня есть... но я это и слушаю
А можно сделать что-нить типа статистики по топику что ты слушаешь в данный момент?
Получится хороший пост в этот топик кто и что слушает, а тому кто сделает какой-нибудь бонус...
Как вам затея?
Я ваще яростный поклоник KORN но мне захотелось чёгото посильнее ща подсел на Coal Chamber несмотря что Группы Больше нет
А так слухаю исключительно немного Груп напишу чуть чуть:
Amatory
Coal Chamber
Jane Air
Korn
Rage Against The Machine
Rob Zombie
Sepultura
SlipKnot
Психея
SoulFly
Chimaira
In Flames
The End
[209]
[Amatory]
Agresion
Emil Bulls
7раса
4614
Alpha-Project
amneZia
Behind The Scenes
Bullet For My Valentine
Celldweller
Chimaira
Deform
Demons and Wizards
Disturbed
Dope
Downcast
Endrone
Gretchen
Hevein
Hurt
Ill Nino
Karna
KoRn
Lacrimosa
Lacuna Coil
Limp Bizkit
Linkin Park
Mastodon
Media Lab
Mnemic
Mudvayne
My Chemical Romance
Papa Roach
Primer 55
Professional Murder Music
Quest
Rage Against The Machine
Rikets
Showbread
Silmarils
Slayer
Slipknot
Smile Empty Soul
Sopor Aeternus
Static-X
Stone Sour
System Of A Down
Syx
Thousand Foot Krutch
Three Days Grace
Twin Method
XXL
ZET
Биопсихоз
Виноградный День
Не слыша собственного стона…
Не слыша собственного вопля…
Не слыша собственного крика…
Я с детства слушал только рок,метал и т.п. а вот недавно reanimator меня ещё в кое-что посвятил.Так что теперь мой список подрос:
rancid
flaw
bullet for my walentine
avenged seven fold
soulfly
celldweller
ПсиХея
[amatory]
jane air
deathstars
clawfinger
fall out boy
lostprophets
jimmy eat world
story of the year
thrice
thursday
angels&airwawes
my chemical romance
system of a down
rammstein
slipknot
greenday
goodcharlotte
blink 182
sum 41
bloodhoungang
franz ferdinand
muse
tractor bowling
Сообщение было отредактировано Shimnik (21:56 22.03.2007г. GMT, назад)
Глючный косяк!он не хочет ставить мне юзербары и т.п.
вот список что щас примерно в айподе забито)
[Scotch]
A Static Lullaby
alesana
Alexisonfire
Analena
Atreyu
Beloved
Bullet For My Valentine
Caliban
dead poetic
Emery
from first to last
Funeral for a friend
Hawthorne _Heights
Her words kill
Hoobastank
Just_Surrender
Incubus
Lostpropheats
New found glory
Paramore
roses are red
Saosin
Saves
Scapegoat
Senses_Fail
Spitalfield
story of the year
-t de sangre
Tracktor Bowling
Underoath
Soularis
All Shall Perish
As I Lay Dying
As We Fight
Bleeding Through
Blink182
Caliban
Chimaira
Cradle Of Filth
Hatebreed
Heaven Shall Burn
Maroon
Parkway Drive
Roadrunner United(сборничегг)))
Soulfly
Trivium
Я в контакте
Где был рассвет - теперь закат.
Где солнце было - ночь настала.
В хрустальном взгляде воцарился ад,
сквозь мрак тумана сердце биться перестало...
обновляю
Switched
Sixstitch
KoЯn
Slipknot
Avenged Sevenfold
Rikets
Stone Sour
ill nino
Marilyn Manson
Bullet For My Valentine
System of a down
Coal Chamber
Dope
Static-X
Caliban
Mudvayne
Spineshank
Cold
Godsmack
Crossbreed
Disturbed
Comeback Kid
Soilwork
Motograter
Disbelief
American Head Charge
Mushroomhead
Professional Murder Music
Element Eighty
Twin Method
Nothingface
Syx
Unloco
Tool
Media Lab
endrone
Incaged
Deform
Sopor Aeternus
А вот маё:
Slipknot
Slipknot
Slipknot
Slipknot
Slipknot
Fear Factory
Rob Zombie
Rage
Children Of Bodom
KREATOR
Ministry
Nightwish
NumphetaminE
OOMPH!
SEPULTURA
Biohazard
Blink 182
Green Day
Manowar
PaPa Roach
Sum41
Slipknot
Slipknot
Slipknot
Slipknot
SLIPKNOT ни счем ни сравнится-АФИГЕТЬ!!!!!
Старое+новое:
rancid
flaw
bullet for my walentine
avenged seven fold
soulfly
celldweller
ПсиХея
[amatory]
jane air
deathstars
clawfinger
fall out boy
lostprophets
jimmy eat world
story of the year
thrice
thursday
angels&airwawes
my chemical romance
system of a down
rammstein
slipknot
greenday
goodcharlotte
blink 182
sum 41
bloodhoungang
franz ferdinand
muse
tractor bowling
ADEMA
deftones
linkin park
Static-X
Limpbizkit
#####
Sepultura
Nightwish
Stigmata
Глючный косяк!он не хочет ставить мне юзербары и т.п.
Короче вот пока часть того что слушаю и что услышав бросил в архив
2 0' Clock Girlfriend - Скачайте чисто поржать)))) весь альбом 14 песен макс по 1 - 1,5 минут вобщем длится 15,51
3rd Strike - один альбом одноимённик очень классный кстати если есть у кого подкиньте буду рад)
32 Leaves - всего один альбом есть Welcome To The Fall половина нравится, такая хорошая альтернатива похожа (но не лучше) на Seether
100 Bullets Back - написано было алть, получил Диско\електро\альт(сам придумал) вощем есть альбом 2005, чуж мне не понравилось
тем более запись хромает
A - эти ребята умудрились соединить в альбоме HI-FI Serious хит и отстой)) тащюс от 2 песен остальные мне не нравятся (хотя отзывы о них офигенные)
Above This Fire - Из пяти балов 3
Across Five Aprils - 2 альбома есть пени которые обожаю но в основном неочень 4-
Adriano Celentano - да да именно правдо всего несколько песен есть (я думаю вы догадались какие)они у меня на 5))
Aerosmith - мне они не нравятся и не надо швырять в меня неодушевленные предметы
AFI - так на 3+ (есть 3 альбома)
A-Ha - да именно)) Summer moved on и Velvet невозможно разлюбить)
Alexisonfire - отличный групешник правдо сужу по одному альбому Watch out! 4
All My Heroes - нормальная группа, нескипую... ну покрайней мере не всегда
Alterbridge - Ну тут всё ясно EX Creed 5
Altered - один альбом есть 3+
Amanda Woodward - хороший... нет отличный французский эмокор (на французском даже мелодию воспринимаешь подругому)
правдо есть всего один альбом La Decadence De La Decadence а песня Massacre A La Poiconneuse воще прёт по страшному 5 и маленький -
Amen - один альбом есть.. ну так, заводной.
American Head Charge - офЫгеть ВЕСЧЬ 5 твёрдая.
Angels and Airwaves - расслабляет плюс порция отменного позитива.
Apocalyptica - неплохо, ничего больше сказать немогу (один альбом есть Apocalyptica)
As we Fight - один альбом... в архиве.
Avril lavigne - ну да, а что? симпатичная она очень будь она рядом дал бы все 5 :@}->--